«Интайм», дебютант Moscow Watch Expo, — совсем не новичок на российском часовом рынке. Используя свой многолетний опыт, компания создала и успешно развивает часовой бренд Vector, заметно выделяющийся на фоне конкурентов из категории моделей, доступных всем покупателям.

Компания «Интайм» родилась в процессе слияния столичной «Леотайм», которая к тому моменту работала на часовом рынке уже 20 лет, и не менее опытной омской «Секунды». Такой стаж подтверждает: вместе со своими партнерами компаниям пришлось пройти «и огонь, и воду», выстраивая доверительные и профессиональные отношения и на подъемах, и в моменты спадов.
Вне зависимости от экономической ситуации в стране компания сохраняла верность своему кредо- предлагать часы, которые продаются. Пять лет назад «Интайм» сосредоточился на продвижении марки Vector. Как в рекламе известного банка, об этих часах можно сказать, что их отличает «разница в отношении». Их создатели относятся к производству доступных моделей как к процессу рождения дорогих часов. Здесь нет места бутафории и китчу, который скрывает реальные недостатки. Качество Vector рождается из внимательного отношения к деталям и их обработке. Не пуская пыль в глаза и не пряча неточностей в отделке под визуальным блеском, Vector предлагает современные и сдержанные часовые модели. При этом в ассортименте марки наряду с классикой можно найти спортивные часы, модели в милитари-стиле, и стильные fashion-изделия.
Дополнительные гарантии качества — используемые брендом материалы. Часы Vector оснащаются надежными механизмами Miyota и обладают водонепроницаемостью 30 метров. Модели закреплены на браслетах из стали, для ремней применяются дорогие застежки и клипсы, а 90% ремешков изготавливаются из кожи. В «Интайме» уверены, что такой подход позволяет создать по-настоящему качественный продукт по доступной цене, который буквально продает себя сам. Бренд Vector, впервые участвующий в Moscow Watch Expo, в этом году уже в третий раз представлял свою продукцию на Hong Kong Watch & Clock Fair. Часы хорошо зарекомендовали себя не только в России и в ближайших Белоруссии и Казахстане, но и на рынках дальнего зарубежья. Марка Vector знакома покупателям в Китае, Малайзии и Бразилии. Восточная мудрость гласит, что если разделить с друзьями боль, то она станет меньше, а если разделить успех, то он увеличится многократно. «Интайм» готов поделиться успехом часов Vector с новыми партнерами.
текст: Николай САФОНОВ
журнал «Часовой Бизнес» 4/18